Rambler's Top100

РПК
Российская Партия Коммунистов

(Региональная Партия Коммунистов)
 
English
Deutsch

Коммунист Ленинграда

Советское Возрождение

 

Mail to Webmaster rpk@len.ru

Группа РПК
в Контакте

ЖЖ РПК

TopList

 

Немецкие железнодорожники - против массовых увольнений!

К нам по линии Международного комитета против приватизации железных дорог и в защиту прав железнодорожников поступило Обращение наших немецких товарищей. Как видно из приведенного ниже текста, и в России, и в Германии у людей труда проблемы общие: закрытие предприятий, безработица, союз власти и капитала в ущерб интересам наемных работников. Исполком РПК выражает свою солидарность с требованиями немецких железнодорожников. Мы поддерживаем наших братьев по классу в их справедливой борьбе за сохранение рабочих мест и социальных гарантий.

Почти два года продолжается борьба сотрудников железнодорожного депо Опладен вместе с сотрудниками еще семи затронутых угрозой ликвидации депо против решения об их ликвидации, принятого правлением дороги во главе с Хартмутом Медорном. В данный момент 25 коллег - членов Совета предприятия и простых сотрудников вторично за последние шесть недель начали голодовку, так как все переговоры о будущем их предприятия зашли в тупик.

После шести дней голодовки правление дороги объявило: мы твердо решили закрыть депо. В Опладене до конца года должна быть завершена всякая производственная деятельность. Правление дороги предполагает полностью ликвидировать все пока еще существующие 420 рабочих мест и разрушить более чем столетнюю историю депо в Опладене.

Каждому понятно, о чем идет речь: правление дороги хочет сломить сопротивление наемных работников и профсоюзов против ликвидации рабочих мест и закрытия их предприятия. Правление дороги думает, что для этого найден удобный момент - кампания клеветы по отношению к профсоюзам достигла апогея, что хорошо видно на примере забастовки металлистов на востоке Германии! Мы видим, как коллеги, реализующие на практике свои основополагающие профсоюзные права, становятся жертвами клеветы и травли.

Им вменяют в вину, что своей борьбой за равные права, за одинаковую продолжительность рабочего дня, одинаковые тарифы по всей Германии они ставят под угрозу рабочие места на Востоке и на Западе.

Но те, кто на самом деле уничтожает рабочие места, - это люди, закрывающие депо Опладен, пытающиеся закрыть предприятия в Деличе, Хемнице и Цвиккау, где из 1000 рабочих мест в каждом должно остаться 350, 170 и 50.

Это - позор, когда борьба за единство, равные права и безопасность вызывает такую реакцию 50 лет спустя после рабочего восстания 1953 года, когда рабочие востока Германии поднялись за единство Германии, за равные права и за социальное единство страны, и 14 лет спустя после падения Берлинской стены вновь вынуждены требовать того же.

Правление дороги хочет любой ценой сломить сопротивление, чтобы спокойно реализовать свои планы сокращения 40-50 тысяч рабочих мест в структуре немецких железных дорог в ближайшие годы.

Федеральное правительство Герхарда Шредера осуществляет ныне полный отказ от социал-демократической политики и своих обещаний избирателям в сентябре 2002 года. Оно хочет к 2010 году полностью демонтировать систему социального страхования, отказаться от паритетного финансирования расходов по больничным листам, снять защиту от массовых увольнений без санкции профсоюзов. Точно так же, как оно осудило забастовку металлистов, ведет себя правительство и по отношению к железнодорожникам. Эта политика угрожает будущему молодежи!

Мы обращаемся как наемные работники, профсоюзные активисты и социал-демократы нашим депутатам и руководителям: мы направляли СДПГ в правительство не для такой политики!

Недопустимо, когда руководимое СДПГ правительство сокращает рабочие места на железной дороге. Мы не допустим торжества Медорна!

Депо Опладен должно сохраниться! Нет - ликвидации остальных предприятий! Мы обращаемся к председателю профобъединения "Транснет" Норберту Хансену: ликвидация рабочих мест угрожает не только существованию коллег, но и самих профсоюзов.

Сейчас самое время призвать всех железнодорожников к совместным акциям против ликвидации рабочих мест: нет - сокращениям, нет - остановке предприятий! Нет - планам уволить 40 - 50 тысяч железнодорожников всех немецких дорог!

11 июля 2003 г.   Юрген Поммер, Клаус Штамм, Детлеф Риппер, Михаэль Поляховский, Гарри Вит, Петер Эссер, Ганс-Вернер Ве, Удо Дитрих (члены Совета депо) и другие сотрудники депо Опладен, Томас Штайнер (председатель Совета депо Делич), Андреас Вальтер (зам. председателя Совета депо Делич), Хенниг Фрей (член правления профобъединения "Транснет"), Ганс-Петер Койль (СДПГ, профактивист), Г.-В. Шустер (СДПГ).

 



Все содержание (L) Copyleft 1998 - 2024