Rambler's Top100

РПК
Российская Партия Коммунистов

(Региональная Партия Коммунистов)
 
English
Deutsch

Коммунист Ленинграда

Советское Возрождение

 

Mail to Webmaster rpk@len.ru

Группа РПК
в Контакте

ЖЖ РПК

TopList

 

Отчет ликвидаторов

Передо мной лежит официальная бумага под мудреным и длинным названием - "Демонтаж нецелесообразно используемых и несоответствующих требованиям пропуска нерельсового транспорта трамвайных путей в Санкт-Петербурге (по состоянию на 01.01.03)". Фактически это - отчет о ликвидации трамвайных путей, произведенной городскими властями за 2002 год. Согласно ему, "всего демонтировано в 2002 году 31,6 км" трамвайных путей. Немало, а для нашего города - некогда "трамвайной столицы России" - цифра и вовсе страшная.

Демонтаж произведен на 24 участках во многих районах города. Более всего пострадал исторический центр: в Василеостровском районе сняты трамвайные пути на набережной Лейтенанта Шмидта, на 16-й, 17-й, 22-й линиях В.О., на проспекте Кима и на Уральской и Железноводской улицах. В Петроградском районе без трамваев остались Ждановская набережная, Малый и Чкаловский проспекты, Лодейнопольская, Петрозаводская и Пионерская улицы, Константиновский проспект, улицы Гребная и Петроградская (последние три адреса показывают, что полностью без трамвайного сообщения остался Крестовский остров). Адмиралтейский район лишился трамвайного движения по улице Декабристов, Английскому, Римского-Корсакова и Лермонтовскому проспектам. В Центральном районе закрыт участок пути от Лиговского проспекта до 2-й Советской улицы.

Не повезло и "спальным" районам. В Калининском районе демонтированы пути в районе широко посещаемого Полюстровского рынка, в Московском - на Благодатной улице. И во всех этих случаях не помогают никакие, как написано в данной бумаге, "компенсаторные мероприятия". Чтобы добраться до места жительства, работы, учебы теперь приходится пересаживаться на "маршрутки", где не действуют никакие льготы и цены на билеты в 2 - 2,5 раза выше, нежели в "социальном" транспорте. Так что, выиграли от всего этого "ликвидаторства" исключительно владельцы коммерческих автопарков. И, вполне допускаю, что связанные с ними чиновники. Иными доводами их прыть в деле ликвидации трамвайных путей объяснить трудно.

09 мая 2003 г.   Н. Мулкахайнен

 



Все содержание (L) Copyleft 1998 - 2024