Rambler's Top100

РПК
Российская Партия Коммунистов

(Региональная Партия Коммунистов)
 
English
Deutsch

Коммунист Ленинграда

Советское Возрождение

 

Mail to Webmaster rpk@len.ru

Группа РПК
в Контакте

ЖЖ РПК

TopList

 

Средний проспект в ноябре не откроют

Как мы прогнозировали еще в июне, ремонт трамвайных путей на Среднем проспекте Васильевского острова к ноябрю не закончится. Смотри заметку на сайте Региональной партии коммунистов "Закрывают Средний проспект: последствия для простых горожан".

Признаки были уже видны в конце сентября, когда произошла двухнедельная задержка с открытием трамвайного движения по Садовой улице. Такие увеличения сроков работ, как мне кажется, выгодно коррумпированным чиновникам, потому что коммерческий транспорт принесет за это время прибыль, а городской будет требовать бюджетного финансирования.

Если новая городское правительство действительно собирается решать проблемы общественного транспорта, то должны быть уволены Алексей Чумак, председатель комитета по транспорту, Владимир Дедюхин, председатель комитета по благоустройству и городскому хозяйству, Александр Евстрахин, глава Василеостровской районной администрации.

Если эти господа будут продолжать работать в своих высоких кабинетах, то, очевидно, туристы из Западной Европы будут приезжать к нам только в противогазах, стоять в пробках и послушать, не выходя из автобуса, рассказ переводчика об архитектурных шедеврах города на Неве, о коррумпированных чиновниках и бандитских разборках.

Если вышеперечисленные господа все же покинут свои кабинеты, то трамвай с улиц нашего города все же не исчезнет. Есть и объективные причина - необходимость реконструкции станции метро "Василеостровская". Кроме замены изношенных механизмов, над зданием метро хотят возвести бизнес-центр с торговыми зонами. Значит, рано или поздно все же "Василеостровскую" закроют, других станций открывать не собираются, а перевозить людей нужно. Поэтому трамвай с Васильевского острова не исчезнет.

Кроме того, в больших европейских городах отчетливо видна тенденция выдавливания из центра не только частного транспорта, но и автомобилей на бензиновом двигателе. Наиболее оптимальная замена - удобный для пожилых людей, инвалидов и детей, малошумный, скоростной, экологически чистый и экономичный трамвай. Такого же мнения придерживаются и эксперты из Международного союза общественного транспорта.

22 октября 2003 г.   Михаил Дружининский, водитель трамвая,
председатель Свободного профсоюза трамвайщиков.

 



Все содержание (L) Copyleft 1998 - 2024