Глава "Метростроя" все же принял требования уволенных водителей
Второго июля в 8 часов утра у офиса генерального директора
метростроителей В.А. Александрова состоялся пикет уволенных водителей,
активистов профсоюза филиала ОАО "Метрострой" - "Автотранспортная
контора". Главная цель акции протеста - передать В.А. Александрову
требования пятнадцати уволенных работников: отменить приказ о ликвидации
предприятия, восстановить на работе всех уволенных, включая профсоюзных
лидеров и активистов. Сначала высокопоставленный руководитель
отказывался принять бумагу, ссылаясь на необходимость юридического
оформления его через канцелярию. Но потом, под натиском рабочих, все же
принял от них бумагу.
В пикете также приняли участие представители Комитета единых действий по
защите социально-трудовых прав граждан Санкт-Петербурга и Ленинградской
области (РКРП, КПРФ, АКМ, КСМ и Свободного профсоюза трамвайщиков).
Копия обращения направлена в Генеральную прокуратуру, представителям
различных левых партий и общественных организаций, российским и
зарубежным профсоюзным активистам. Борьба за восстановление
справедливости в "Метрострое" только начинается.
02 июля 2004 г. |
|
М.Н. Дружининский,
водитель трамвая ГУП "Горэлектротранс",
председатель Свободного профсоюза трамвайщиков.
|
|
В.А. Александрову,
Генеральному директору ОАО "Метрострой"
Копия
В отдел Генеральной прокуратуры
Северо-Западного федерального округа
|
ТРЕБОВАНИЯ
Профсоюза филиала ОАО "Метрострой" "Автотранспортная контора"
Руководство филиала ОАО "Метрострой" "Автотранспортная контора"
неоднократно в течение долгого времени нарушало действующее
законодательство:
- Задерживало зарплату в течение четырех месяцев с целью
принудить рабочих к продаже акций предприятия.
- Не предоставляло дополнительных 12 дней к ежегодному отпуску
- Без согласия коллектива сдало в аренду 50 процентов площадей
токарного цеха и 70 процентов территории автостоянок коммерческим
структурам, которыми руководил в том числе и бывший начальник филиала
Б.С. Олейник. Тем самым, по нашему мнению извлекал личную прибыль,
нарушая интересы всех акционеров.
- Не предоставляло нам информацию о реальном размере заработной
платы руководителей предприятия для определения эффективности
управлением филиала.
- На предприятии в феврале 2004 года существовал конфликт
интересов в части подготовки и принятия нового коллективного договора.
Согласительной комиссии в сроки, предусмотренные действующим
законодательством, с участием представителей профсоюза филиала создано
не было. Наши предложения по новому коллективному договору не
учитывались. Таким образом, на предприятии существовал ЛОКАУТ. Но в
результате появился приказ N 54 от 15.03.2004 года "О ликвидации филиала
ОАО "Метростроя" "Автотранспортная контора", на основании которого было
ликвидировано наше предприятие и уволен весь актив нашего профсоюза.
По части нарушений нами поданы соответствующие заявления в Ленинский суд
Адмиралтейского района (13 Красноармейская, дом 17). Заявления по другим
нарушениям бывшего руководства филиала находятся в стадии подготовки. В
связи с вышеизложенным прошу:
- Отменить действие приказа N 54 от 15.03.2004 года "О
ликвидации филиала ОАО "Метростроя" "Автотранспортная контора".
- Восстановить всей уволенных на основании вышеуказанного
приказа до окончания судебного разбирательства.
О Ваших решениях прошу сообщить нам в письменном виде в сроки,
предусмотренные действующим законодательством, по адресу: 198096,
Санкт-Петербург, пр. Стачек, дом 59, кв.324.
Контактные телефоны: 183-0938 или 8-911-9668189.
|
А. Большаков,
Председатель профсоюзного комитета
филиала ОАО "Метростроя" "Автотранспортная контора"
|
|