Bombardier не скоро появится в нашем городе
Городское правительство планировало реализовать проект компании
Bombardier по строительству скоростной монорельсовой магистрали
стоимостью 527 млн долларов США. Так как мы хотели получить мнение
независимых экспертов по данному проекту и обсудить его в различных
общественных организациях, в начале февраля 2004 года было направлено
письмо в комитет по транспорту с просьбой ответить на некоторые
вопросы. Его можно
прочитать на сайте Региональной партии коммунистов.
Уже в конце феврале И.В. Маилов, заместитель председателя комитета по
транспорту, честно ответил мне, что: "на данном этапе разработки
проекта нет возможности подробно ответить на заданные в Вашем письме
вопросы" (N 3.6-81 от 27.02.2004 года).
А в конце марта в печати появилось сообщение, что "крупнейший в мире
производитель железнодорожного оборудования канадская компания
Bombardie Transportation объявило о предстоящем закрытии семи заводов в
Европе и сокращении 6600 рабочих мест, или 19 процентов персонала в
течение ближайших двух лет (см. "КоммерсантЪ" N 50/П от 22 марта 2004
года).
Получается знакомая картина: наши чиновники сначала отдают гигантские
долги вместе с ростовщическими процентами богатым парижским и лондонским
клубам, а затем - своему бедному народу. Они готовы вырыть за 200 млн
долларов яму в самом центре города, скрыться от ответственности, оставив
долг в виде гарантий по кредиту английским банкам. Они готовы
предоставить гарантии из бюджета для канадской фирмы, но не развивать
свое собственное производство.
В этот раз нам повезло. Мы сумели не вляпаться в дерьмо очередной
финансовой аферы, которую продавливали наши бюрократы. Повезет ли в
следующий раз? Чтобы остановить наглый обман и обворовывание своего
собственного народа, нужно что-то делать с нашими чиновниками. Может
быть, для начала пересадить их из служебных машин в трамвай?
25 марта 2004 г. |
|
Михаил Дружининский,
водитель трамвая ГУП "Горэлектротранс",
председатель Свободного профсоюза трамвайщиков.
|
|