Rambler's Top100

РПК
Российская Партия Коммунистов

(Региональная Партия Коммунистов)
 
English
Deutsch

Коммунист Ленинграда

Советское Возрождение

 

Mail to Webmaster rpk@len.ru

Группа РПК
в Контакте

ЖЖ РПК

TopList

 

Об информационной альтернативе

Никто не будет оспаривать тот факт, что красная оппозиция в РФ находится в условиях информационной блокады. Дело не в том, что мы не можем позволить себе купить место в эфире или в газетах (или на крупных интернет-порталах), дело в том, что нам его просто не дадут приобрести. Мы не можем традиционными способами (через традиционные СМИ) повлиять на информационную политику государства. Наши жалкие попытки сунуться под объективы с красными флагами, или тиснуть интервью оканчиваются провалом. Работа с различными коллективами граждан тоже особого эффекта не даёт (всё забивается телевизионными помоями, люди предпочитают верить "серьёзным" экспертам по ящику, чем каким-то пенсионерам из КПРФ и вьюношам-комсомольцам, разъясняющим им, например, ЖК). Часто приходиться сталкиваться с тем, что люди отказываются верить очевидным вещам, например, что дружба с НАТО - это угроза существования России, что новый ЖК - ещё больше усложнит их жизнь и разорит, что вступление в ВТО губительно для отечественной экономики и т.п.

В большей степени дело здесь - в отсутствии информационной альтернативы. Большинство людей в целях экономии времени (на размышления, например, о социальной политике государства... - время может уходить на любой другой труд), доверяют мнению авторитетов, которые за них профессионально разобрались в этих вопросах. А "авторитеты" (политологи, политики, общественные деятели) чаще всего выступают по ящику и в других СМИ. Власть же кого попало в эфир не допустит. Получается замкнутый круг: люди доверяют авторитетам, авторитетов назначает власть, следовательно люди доверяют власти. Конечно, водить за нос собственный народ власть может только при более или менее благоприятных экономических условиях, когда какие-либо социальные катаклизмы можно подмазать денежками из стабилизационного фонда (как в случае с РФ).

Мы должны искать возможности прорыва информационной блокады. Должны наладить каналы информационной альтернативы. То, что мы имеем: газеты-малотиражки от разных партий, движений или частей партий, листовки, которые периодически в небольших количествах расклеиваем на подъезды или раздаём рабочим на проходных. Подобные меры могут принести эффект в небольших населённых пунктах при условии активной работы. Но не в масштабах мегаполисов или всей страны. Поскольку основное население страны сосредоточено в мегаполисах, работает с помощью современных средств связи и каждый день пользуется общественным транспортом, то целесообразным использовать для пропаганды: интернет-рассылку и метро (основную транспортную магистраль, место скопления и циркуляции больших масс людей).

В метро оставлять листовки (их даже клеить не надо), метро - это центральная транспортная артерия Москвы, она может стать мощной информационной артерией. Нужно делать это общими силами и достаточно регулярно. Ещё одна возможность. Рассылка электронного спама по российским адресам, пользуясь при этом услугами, скажем, наших товарищей из других стран, из Греции, например. Взамен - наши услуги с наших российских адресов по их электронным адресам. Интернет - это очень широкий информационный канал. Догадайтесь, почему такой сложный путь :)

Реклама - двигатель торговли, а спам-листовки - двигатель нашей пропаганды.

А все эти митинги, стояния у посольств и ведомств - вчерашний день, день без новых технических информационных возможностей.

Это можно назвать информационной партизанской войной. Нужно развязать эту войну, а не распылять силы на единичных, беззубых акциях.

 

21 июля 2006 г.   AnnaNova


Все содержание (L) Copyleft 1998 - 2024