Беда уже вошла в квартиры соседей,
а виновного в городском правительстве не найти
Жители Двинской, Гапсальской и других улиц, ведущих к Морскому порту,
уже в полной мере ощутили все "прелести" соседства с большой скоростной
трассой. Горожане задыхаются от круглосуточного грузопотока, от
грузовиков, которые стоят прямо под окнами с включенными двигателями, не
верят словам чиновников и уже открыто обсуждают перекрытие движение
бетонными балками (см. "Деловой Петербург" от 26 апреля 2006 года).
Самые проблемные подъезды - к ЗАО "Первый контейнерный терминал" и ОАО
"ПетроЛесПорт".
В середине апреля депутат Законодательного собрания СПб Вадим Лопатников
направил губернатору запрос, - как выполняются поручения правительства
Петербурга об обустройстве инфраструктуры предпортовых территорий,
отданные более двух лет назад (23 марта 2004 г.) Комитету по транспорту.
На мой взгляд, шансов найти в городском правительстве виновного в
страданиях простых горожан мало, так как сначала ответственным был
Комитет по транспорту. А спустя полгода в Смольном создали еще один
комитет - по транспортно-транзитной политике. При передаче полномочий
поручения и ответственность за решение проблем жителей, видимо,
потерялись.
Если на западной оконечности Васильевского острова, как обещает нам
губернатор Санкт-Петербурга Валентина Ивановна Матвиенко, начнут
намывать территории, строить грузовой терминал и западный скоростной
диаметр, то с подобными проблемами столкнуться уже сотни тысяч жителей.
Чтобы предотвратить трагедии, необходимо, во-первых, активизировать
информационное давление на власть, во-вторых, завалить суды всех
инстанций исками от горожан, в-третьих, проводить массовые акции
протеста. Если сидеть сложа руки, беда неизбежно войдет и в твою
квартиру.
30 апреля 2006 г. |
|
Михаил Дружининский
представитель общественной организации
"Защитим остров Васильевский"
|
Другие ссылки по теме:
|