Rambler's Top100

РПК
Российская Партия Коммунистов

(Региональная Партия Коммунистов)
 
English
Deutsch

Коммунист Ленинграда

Советское Возрождение

 

Mail to Webmaster rpk@len.ru

Группа РПК
в Контакте

ЖЖ РПК

TopList

 

Мы должны защитить наш город от чиновников

Члены общественной организации "Защитим остров Васильевский" (ЗОВ), в течение всего 2005 года неоднократно обращались в администрацию города по поводу планируемого строительства в Западной части Васильевского Острова, в частности, о прохождении Западного Скоростного Диаметра (ЗСД). Вот цитата из очередной отписки, датированной 26.04.05 г. за N 22- 98137, и подписанной вице-губернатором Санкт-Петербурга Ю.В.Молчановым:

"В рамках предпроектных проработок было подготовлено обоснование инвестиций в строительство Западного скоростного диаметра, которое прошло Государственную экологическую экспертизу Департамента природных ресурсов по Северо-Западному региону. В соответствии с материалами обоснования инвестиций в строительство Западного скоростного диаметра, прохождение магистрали планируется в 200 - 250 м от существующей жилой застройки вдоль Морской набережной и будет проходить в тоннеле мелкого заложения под вновь создаваемыми территориями на Васильевском острове. Стоит сказать и о том, что с целью снижения факторов негативного воздействия магистрали на окружающую среду проектом предусмотрено применение защитных мероприятий, включающих установку шумозащитного ограждения и организацию полос санитарно-защитного озеленения (от 50 до 150 м от края проезжей части магистрали). "

Вот еще одна интересная цитата, на сей раз из "Протокола результатов публичных обсуждений проекта градостроительного решения", то есть Общественных слушаний, состоявшихся 27 апреля 2005 года.

Замечания и предложения:
Прохождение сотен тысяч машин вдоль западного берега острова при преобладании западных ветров в течение года создаст постоянный источник огромного количества выхлопных газов, которые будут рассеиваться по всему острову

Основание для отклонения:
ЗСД будет проходить в 200 м от береговой линии, прокладка в туннелях мелкого заложения (2 шт. по 4 полосы), при этом вентиляционное шахты вытяжки будут расположены за пределами В.О.

Конкретизируем; ЗСД пройдет на расстоянии 200-250 метров от домов, в 2-х тоннелях по 4 полосы с вентиляционными шахтами за пределами В.О. Это мнение Администрации. Только вот что здесь не понятно: если это тоннель, пусть и мелкого заложения, то при чем тут шумозащитные ограждения, то есть стена? Или сам по себе тоннель не является шумозащитным ограждением? И потом если вентиляционное шахты вытяжки будут расположены за пределами В.О., то зачем организация полос санитарно-защитного озеленения (от 50 до 150 м от края проезжей части магистрали)? Хотелось бы подробнее узнать - каким образом шахты вытяжки будут вынесены за пределы В.О. и что в данном случае считать пределами В.О. На эти вопросы чиновники Вам не ответят, сославшись на то что-де окончательных планов пока нет, что не помешало им принять Генплан.

И вот что еще, мягко говоря, настораживает. Когда противники строительства в Западной части Васильевского говорят о том, что никакого тоннеля не будет, а дорога пройдет в открытом виде, никто из чиновников не берет на себя смелость этому факту возражать. И в этом случае понятны упоминания о шумозащите, о санитарно-защитном озеленении, т.д. Понятно, почему господин Амосов и господин Барканов говорят о том, что жители домов с окнами на эту "красоту", могли бы претендовать на стеклопакеты. Видимо они то хорошо осведомлены об истинном положении дел, связанными с ЗСД. А вот и самая реальная перспектива, которая нас ожидает. Это статья из газеты "Мой район" за 28.10.2005 г.

"На каком расстоянии от территории набережной будет проходить скоростной тоннель?" - спрашивает житель Васильевского острова Анастасия.

Отвечает Семен Супоницкий, технический директор ОАО "Западный скоростной диаметр"

- На сегодняшний день этот участок Западного скоростного диаметра (вдоль западного побережья Васильевского острова) окончательно не разработан и не утвержден, это будет сделано к середине 2006 года. Поэтому со стопроцентной точностью сказать, как будет идти тоннель, невозможно. Пока можно утверждать, что ближайшая к набережной точка трассы будет располагаться на расстоянии от набережной не менее 30 метров. Мы стараемся уходить подальше от набережной, но решение зависит еще и от координации нашего проекта с проектами "Морского фасада" и намывной территории. Расстояние тоннеля до жилой застройки будет не менее 60 метров. Для городских условий это считается приемлемым и согласуется со всеми санитарными нормами и экологическими требованиями. Эти же принципы сегодня реализуются при строительстве восточного полукольца КАД. К тому же наш проект предусматривает все уровни защиты от шума, загрязнений и тому подобное, и если по расчетам потребуются дополнительные защитные устройства, мы их установим.

Газета "Мой район" от 28.10.05.

Обратите внимание "Пока можно утверждать, что ближайшая к набережной точка трассы будет располагаться на расстоянии от набережной не менее 30 метров", то есть в 130 метрах от домов.

А как же тогда быть с 200-250 метрами, обещанными чиновниками? Ну а дальше господин Супоницкий демонстрирует насколько технический директор ОАО "Западный скоростной диаметр" знаком с ситуацией "Расстояние тоннеля до жилой застройки будет не менее 60 метров"?????

Господин Супоницкий, растолкуйте нам идиотам, в какую сторону от набережной "не менее 30" метров Вы имели ввиду? В сторону домов? Тогда понятно почему "до жилой застройки будет не менее 60 метров". Но если вы хотели сказать "на расстоянии от набережной не менее 30 метров в глубь Залива", тогда, учитывая, что от домов до набережной 100 метров, по Вашему получается, что 130 м примерно равняется 60 м, с чем мы Вас и поздравляем!

Как ни парадоксально господин Супоницкий, невзирая на свою странную логику, скорее всего, окажется прав. Памятуя об истинной заботе о жителях города, о соблюдении их конституционных и прочих прав, можно не сомневаться, что вся эта затея с ЗСД, Морским Пассажирским Терминалом и намывом 450 га в Финском Заливе будет планироваться в самом дешевом варианте, то есть самом губительном для нас с вами.

Еще и еще раз повторим, ВЫ ВСЕ ЕЩЕ МОЖЕТЕ И ДОЛЖНЫ ИЗМЕНИТЬ! НЕ ВЕРЬТЕ КОГДА ВАМ ГОВОРЯТ, ЧТО ЕСЛИ ЧИНОВНИКИ РЕШИЛИ,ОНИ СДЕЛАЮТ ЧТО УГОДНО, ЭТО НАШ ГОРОД, А НЕ ИХ. ОНИ ЗАВТРА УЙДУТ, А ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ, ВАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ, ВАМ И РЕШАТЬ. ЭТО ВАШЕ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО. ЭТО ВАША ОБЯЗАННОСТЬ ПЕРЕД САМИМИ СОБОЙ И СВОИМИ ДЕТЬМИ. НАРУШАЮТСЯ СТАТЬИ КОНСТИТУЦИИ NN131,42 И МНОГИЕ ДРУГИЕ, СВЯЖИТЕСЬ С ОБЩЕСТВОМ "ЗОВ", НЕ ПРОПУСКАЙТЕ МИТИНГИ, ПИШИТЕ ПРОТЕСТНЫЕ ПИСЬМА В АДМИНИСТРАЦИЮ. ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ ВАШИХ ПРОТЕСТОВ, ТЕМ ТРУДНЕЕ ИМ БУДЕТ РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТОТ СТРОИТЕЛЬНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ.В ТОМ, ЧТО ВАШИ КВАРТИРЫ СУЩЕСТВЕННО ПОДЕШЕВЕЮТ, МОЖЕТЕ НЕ СОМНЕВАТЬСЯ, ЧТО ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В НАШЕМ РАЙОНЕ КАТАСТРОФИЧЕСКИ УХУДШИТСЯ, МОЖЕТЕ БЫТЬ УВЕРЕНЫ. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДЕЛАТЬ ИЗ СЕБЯ БЕЗРОПОТНУЮ СКОТИНУ. ОГЛЯНИТЕСЬ ВОКРУГ, ЗАЩИТИТЕ СВОЙ ГОРОД ОТ ПРЕСТУПНО-БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ ВРЕМЕНЩИКОВ ЧИНОВНИКОВ!

14 января 2006 г.   Михаил Дружининский
активист общественной организации
"Защитим остров Васильевский"

Другие ссылки по теме:

 



Все содержание (L) Copyleft 1998 - 2024